Помощь в оформлении недвижимости

Главная / Услуги / Для физических лиц / Оформление недвижимости / Помощь в оформлении недвижимости

Вопрос об оформлении жилого помещения в собственность встаёт перед каждым человеком, который покупает новое жильё. Квартира — это недвижимое имущество. Переход права или вновь полученное право при совершении таких сделок, как обмен, дарение, купля-продажа, необходимо зарегистрировать в едином реестре государственного органа.

В каких же случаях возникает необходимость оформления недвижимости?

  • Если вы хотите приобрести недвижимость в кредит, а точнее взять ипотеку.
  • Если квартира (дом, участок) были куплены не непосредственно вами, а кем-то другим. Но владелец умер, а вы являетесь наследником его имущества.
  • В том случае, если вы решили оформить документы на владение(приватизировать) на недвижимость
  • Если ваш дом не достроен, но вы, к примеру, хотите его продать. То в этом случае также надо оформлять недвижимость, только в виде незавершённого строительного объекта.

И в обязательном порядке нужно оформлять документы на недвижимость в случае купли-продажи.

Какие документы необходимы, если вы решили оформить покупку или продажу недвижимости?

  • Это сам договор о купле-продаже
  • Документ, который регулирует отношения приёма-передачи
  • Необходима квитанция, которая подтверждает оплату государственной пошлины

Сам договор о покупке или продаже недвижимости заключается в письменном виде и регистрируется в Росреестре. Покупать или продавать недвижимость может как юридическое лицо, так и физическое. Если вы – физическое лицо, то ваш возраст на момент заключения договора купли-продажи должен быть от восемнадцати лет, и при этом вы должны быть дееспособными. Если Вам 14 лет, то в договоре обязательно прописывается «Согласие» вашего законного представителя на совершение сделки. Это может быть ваш опекун или ваши родители. Если вам меньше 14 лет, то сделка заключается вашими законными представителями в ваших интересах, при этом недвижимость оформляется на вас, а все документы подписываются законным представителем.

Многие люди не знают, как произвести оформление квартиры в собственность. Причём, это касается жилых помещений в новостройках, ведь проверить юридическую чистоту таких квартир намного проще, чем при приобретении жилья на вторичном рынке. Каждый человек, которому необходимо оформить квартиру на себя, должен знать, с чего начинается процесс оформления и как приобретается право собственности.

Важно знать!

Необходимо понимать, что существует такие понятия, как право владения и право собственности на квартиру, возникающие во время купли и продажи недвижимого имущества.

Право собственности обязательно должно быть зарегистрировано в едином государственном реестре. Если это право ещё не прошло регистрацию, то договор купли-продажи всё равно считается действительным. Этот документ говорит о праве владения на квартиру. Благодаря этой бумаге, покупатель является законным владельцем и имеет право на защиту своей недвижимости, но не может в законном порядке распоряжаться своим имуществом. Поэтому после приобретения квартиры, необходимо выполнить государственную регистрацию права на собственность.

Порядок оформления права собственности.

Сделать всё правильно поможет пошаговая инструкция:

  1. Сначала нужно узнать, в какой регистрационный орган необходимо обращаться. Это можно сделать при помощи информации, находящейся на сайте Федеральной Регистрационной Службы.
  2. Далее необходимо собрать документы. Перед этим следует проконсультироваться со специалистом государственного органа, куда будут предоставляться бумаги, так как в каждом конкретном случае документы и их сроки действия могут различаться.
  3. После этого оплачивается госпошлина. Это можно сделать в отделении любого финансового учреждения. Сумму к оплате также лучше уточнить у специалиста, так как она зависит от даты договора купли-продажи.
  4. Необходимо отдельно уточнить порядок подачи пакета с документами. В г. Оренбурге уже используется электронная очередь, поэтому предварительная запись не нужна.
  5. В назначенный день и время нужно прийти в регистрационную службу с пакетом документов и сдать их специалисту. Он рассмотрит все бумаги и назначит день, когда можно прийти и забрать готовую Выписку с информацией о регистрации права собственности.
  6. Если на домашний адрес придёт уведомление о приостановке процесса регистрации, тогда следует внимательно ознакомиться с этой бумагой и собрать дополнительные документы, которые там указаны. Принести их специалисту и возобновить процедуру регистрации.
  7. Последним этапом будет получение Выписки из ЕГРН или отказ на выдачу этого документа. В последнем случае необходимо обратиться с исковым заявлением в судебные органы или исправить ошибки предыдущего процесса при помощи юриста.

Такой порядок оформления недвижимости в собственность поможет сделать всё чётко и правильно. Для многих людей данная процедура является сложной, но такая пошаговая инструкция приведёт к лёгкой и быстрой регистрации квартиры в собственность.

Конечно, это не все случаи оформления недвижимости, и не все нюансы, которые нужно учесть при купле-продаже. Чтобы узнать более подробно о своих правах или обязанностях, вы можете посетить наш офис в г. Оренбурге на улице Терешковой 263/2 каб 309, где наш юрист, специализирующийся в данной области, вас проконсультирует по всем вопросам оформления недвижимости, окажет юридическую помощь, ответит на все интересующие вас вопросы.

Также, для получения консультации, вы можете записаться на прием через наш сайт, указав свой номер телефона, и мы вам перезвоним. Также в разделе сайта «Вопросы-ответы» вы можете задать ваш вопрос и мы с удовольствием ответим вам в течение суток.

Мы знаем как решить вашу проблему
Наверх